Правила работы event-агентства

0
koordinator4

Работа event-компании — это не только организация праздника, украшение зала, поиск ведущего, аренда гардероба или звука для модного показа. Работа event-компании — это креативный подход ко всему! Если же в такой фирме работают люди, без этого профессионального навыка и жаждущие исключительно денег, то практически каждое, организованное ими мероприятие, обречено на провал. Почему? Потому что ошибок в таких случаях не избежать, а достойно их исправлять и избегать в будущем могут только профессионалы.

Главные ошибки при организации праздников

Цель этой статьи — не просто ознакомить вас с промахами и казусами, возникающими при организации мероприятий, но и научить избегать их.

Отсутствие одобрения клиента

Иногда люди, которые заказывают праздник, подробно объясняют, что бы они хотели видеть. Но гораздо чаще сотрудники event-агенств слышат невнятные рассказы о том, что зал нужно оформить романтично, тамада должен быть молодым, а музыка — веселой. В результате заказчик может остаться недоволен, потому что по его мнению голубой цвет в интерьере помещения смотрелся бы лучше розового, развлечения на празднике были слишком активные, а музыка напоминала свадебную, хотя отмечали именины.

Вывод: клиент всегда должен видеть результат работы event-агентства перед торжеством. Нужно показать ему все хотя бы за пару дней до выдающегося дня, чтобы в случае чего успеть что-то исправить.

Шаблонность

Вы замечали, что все праздники похожи один на другой? Сначала все сходятся в ресторан, дарят подарки виновникам торжества, затем идут тосты, еда, танцы, конкурсы. При этом обязательно есть люди, которые целый вечер проводят за столом, есть те, кто через полчаса после появления устает от всего и отправляется в бар. Именно так выглядят праздники без тематики.

Вывод: хороший event-менеджер всегда должен иметь про запас пару оригинальных идей насчет того, как провести то или иное торжество. В Сети можно найти много всего интересного, важно вовремя предложить это клиенту и получить его согласие. В итоге он получит отменно организованный праздник, а вы — плюс десять к репутации.

Сегодня event-рынок постоянно растет, появляются новые агентства. Люди учатся более креативно подходить к работе, находят сотни способов оставить клиента довольным, поэтому невозможно стоять на месте, вы либо движетесь вперед, либо сдаете позиции. Избегайте перечисленных ошибок и постоянно повышайте уровень своего профессионализма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.